Астрономическая зима еще не наступила, но снег и холод уже наступили. И они, вероятно, не уйдут в ближайшие 3-4 месяца. Это самый сложный сезон не только для людей, но и для автомобилей. Вы должны уйти рано утром, чтобы почистить машину, которая может не открыться или завестись. Вот несколько советов о том, что нельзя делать со своей машиной на морозе.

Отогревание замка горячей водой

Залить замерзший замок с горячей водой на автомобиль – довольно глупая идея. Конечно, если только владелец автомобиля предварительно не подготовил немного денег для покраски и замены прокладок. Дело в том, что горячая вода растопит лед, но попадет на уплотнения и на механизм блокировки. А на следующее утро тебе тоже придется размораживать.

Использование жидкостей типа WD-40

Ничего не имею против WD-40, но это не панацея. Проблема здесь в том, что он удаляет не только влагу, но и смазку. То есть он не только защищает от конденсации, но и ускоряет износ трущихся деталей. Поэтому его следует использовать в сочетании с обычной смазкой.

Вытирать снег дворниками

После каждого снегопада на дорогах появляется большое количество водителей, видимость которых на дороге очень ограничена, так как они не полностью очистили окна своего автомобиля. Обычно в их глазах есть зародыш, который они видят перед собой, но не сбоку. Они становятся потенциальными убийцами на дорогах, так как их по той или иной причине выманивают убрать их машину перед отъездом.

Длительное вращение стартера

Если автомобиль не начать с самого начала, нет никакой логики спина упорно стартер на неопределенный срок. Причиной такой проблемы обычно является качество топлива и экологические стандарты. Чем выше «стандарт» автомобиля, тем беднее смесь, используемая для запуска двигателя. И это плохо отражается на холоде.

Прогрев до рабочей температуры

Один из «вечных» споров заключается в том, следует ли двигателю достичь нормальной рабочей температуры перед запуском. К тому времени, когда это будет сделано, автомобиль сожжет еще один литр топлива. С турбодизелем на холоде это еще хуже, так как этот тип двигателей нагревается только при движении.

Однако зимой эта проблема не так актуальна, так как холодный мотор обычно работает хуже. Однако очистка автомобиля от снега занимает около 5 минут, что достаточно для того, чтобы масло могло попасть во все части двигателя. Затем его можно отключить, не забывая, что другие системы и компоненты – амортизаторы, гидроусилитель руля и масло в коробке передач – также должны прогреться.

Мало топлива в баке

Худшая особенность автомобильного топлива – то, что он заканчивается. После утомительного рабочего дня водитель решает пропустить поездку на заправку. Тем не менее, меньше топлива является серьезной проблемой, потому что чем больше пустого пространства в баке, тем больше влаги конденсируется внутри. И когда машина остывает, она кристаллизуется, что затрудняет работу газового насоса.

Частая мойка автомобилей

На самом деле, автомойка убивает краски и лаки, как и горячая вода, хотя и не так эффективно. Это не значит, что машину нужно мыть зимой, но приятно, что она реже. Особенно если температура на улице опускается ниже минус 10 градусов по Цельсию.

Теплая парковка

Если у вас нет теплого гаража и ваша машина живет на улице, теплые парковки (например, в MOL) являются ее горячим врагом. Когда вы ходите по торговому центру небрежно, ваша машина оттаивает. Более того, в таких местах влажность довольно высокая. В результате замерзшие ручки и окна на следующее утро.

Использование стояночного тормоза

Когда вам нужно припарковаться на склоне, стояночный тормоз – отличный помощник. Проблема в том, что в холодную и влажную погоду барабан и тормозной диск легко проникают в воду, но не высыхают. Конструкция всего механизма стояночного тормоза такова, что его трудно снять, чтобы высушить. Соответственно никто этого не делает и влага остается.

Смотрите также:

Вождение в зимний период: http://www.hyundaibook.ru/Elantra/XD/main/…period

Добавить комментарий