Rail Cargo Group (RCG) запустила два новых железнодорожных маршрута из Турции в Европу. Румынский центр Куртичи и столица Венгрии Будапешт теперь связаны соответственно со Стамбулом и Кесекеем. С появлением новых железнодорожных грузовых линий дочернее подразделение компании OBB хочет подключиться к операциям по доставке грузов в Китай.

RCG уже эксплуатирует несколько регулярных интермодальных железнодорожных сервисов между Европой и Азией через регулярный маршрут “Нового Шелкового пути”. Соединяя два европейских направления с Турцией, он расширяет возможности Срединного коридора, который проходит через Грузию и Азербайджан, пересекая Каспийское море в Казахстан.

Сервис TransFER Curtici – Istanbul раз в неделю обеспечивает прямое соединение румынского терминала с Халкалы, самого важного международного грузового терминала в Турции. Время состава в пути – 66 часов.

Сервис TransFER Budapest – Köseköy один раз в неделю соединяет азиатскую часть Турции с Европой. Время в пути – чуть менее пяти дней. В рамках данного сервиса RCG расширяет свою сеть и логистические услуги между Азией и Венгрией вместе со своими партнерами TCDD и Pasifik Eurasia.

“Данное расширение сети RCG обеспечивает улучшенные соединения с экономическими узлами во всем Евразийском регионе. Возможность связать Анатолию и Центральную Азию/Китай означает, что все экономические центры Западной Европы также связаны через логистический центр Будапешта. Это, в свою очередь, означает, что весь евразийский регион может подключиться к сети RCG”, – сообщает Rail Cargo Group.

В Турции поезда ходят через Мамарайский тоннель (Mamaray Tunnel) под Босфором. Ранее тоннель был открыт только для пассажирских поездов, но в октябре прошлого года через него было запущено и грузовое сообщение. Это значительно сократило время транзита по Среднему Коридору, так как поезд из Баку в Европу теперь может двигаться без единой остановки.

“Мамарайский тоннель играет ключевую роль в этом безостановочном сервисе. Грузовые поезда на этом маршруте используют его для обеспечения непрерывного подземного сообщения между азиатской и европейской частями Турции. Первый интермодальный маршрутный поезд для одного из наших клиентов, загруженный контейнерами размером 36х45 футов с бытовыми товарами, а также автомобильными запчастями, непрерывно следовал по тоннелю по пути из Арифийе в Турции в Шопрон в Венгрии. Это доказывает, что железнодорожный транспорт не только эффективен, но, прежде всего, конкурентоспособен и становится все более привлекательным видом транспорта”, – сообщила Rail Cargo Group. (Логист.Today/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий