Выполняя инвестиционную программу, АО “Житомиргаз” продолжает устанавливать приборы индивидуального учета бытовым потребителям. Это последний год, когда потребитель может установить счетчик за счет компании. Об этом сообщает пресс-служба компании.
“На сегодня в зоне лицензионной деятельности АО “Житомиргаз” счетчики отсутствуют лишь в 3969 потребителей природного газа, которые платят за потребленные кубометры газа в соответствии с нормами. Тогда как более 359 тыс. бытовых потребителей уже имеют учет потребления природного газа”, – говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что установка индивидуальных приборов учета является приоритетным направлением работы компании АО “Житомиргаз”.
“Индивидуальный учет позволит отслеживать потребление природного газа семьей самостоятельно и, при желании, экономить потребление энергоносителя. К тому же 2020 г. – последний, когда мы устанавливаем счетчик за счет компании по инвестиционной программе. В 2021 г. мы просто не сможем больше этого делать”, – рассказывает директор по капитальному строительству Александр Степанец.
По словам пресс-службы, если в квартире не установлен газовый счетчик, следует срочно обратиться в Центр обслуживания клиентов, отделение или участок АО “Житомиргаз” в населенном пункте, позвонить и оставить заявку или написать на страницу АО “Житомиргаз” в Facebook.
“Также подчеркиваем, что отказ от установки газового счетчика за счет АО “Житомиргаз” лишает возможности установить бесплатный счетчик позже. Покупателю придется впоследствии устанавливать счетчик уже за собственный счет. А если он этого не сделает, то согласно с положениями Закона “О коммерческом учете газа” с 1 января 2021 г. газоснабжения ему будет прекращено”, – говорится в сообщении. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)