Наиболее часто, различные неисправности бензинового генератора возникают в следствие:
– невысокого качества исполнения и используемых комплектующих;
– соблюдения правил эксплуатации;
– нерегулярного ТО;
– естественного износа деталей и узлов.
Если понадобился ремонт двигателя генератора, обращайтесь сюда – https://motorgroup.com.ua/remont-dviguna-dizelnogo-generatora. Все сделают быстро и качественно.
При этом, каждая электростанция сопровождается инструкцией по ее эксплуатации, с описанием технических характеристик, требованиями по условиям использования и проведению техобслуживания, соблюдение которых, дает возможность свести риски серьезных проблем к минимуму, причем, в течение достаточно долгого времени.
Если же проблема все же возникла, в некоторых случаях, можно выполнить ремонт бензинового генератора своими руками. Поэтому, стоит разобраться с чем можно разобраться, а когда невозможно отказаться от помощи специалистов.

Не подается масло, топливо или воздух

Если не получается запустить двигатель либо он глохнет, значит система защиты среагировала на:
– отсутствие бензина. Даже если бензобак полон, движок может не запуститься при грязном топливном фильтре;
не поступление воздуха. В этом случае, следует почистить или заменить воздушный фильтр;
– недостаток масла.
Проблемы с ДВС способны проявляться выхлопными газами непривычного цвета, значительным падением мощности, перегревом, нестабильной работой альтернатора, большим расходом масла. Среди причин, может назвать изношенность поршня либо его колец, цилиндра.
В этом случае, потребуется выполнить диагностику и ремонт двигателя бензогенератора, с привлечением специалистов.

Вопросы к зажиганию

Причиной проблемы со свечей зажигания может быть увеличение зазора между электродами, из-за естественного износа, или механические повреждения. В обоих случаях, свеча потребует замены. Кроме этого, использование некачественного бензина или чрезмерные нагрузки на движок могут привести к закоксованию электродов свечи. Проблема может решиться чисткой электродов.
Двигатель может не запуститься и из-за неплотно надетого колпачка свечи.

Барахлит карбюратор

Если начинает стрелять глушитель, и из него выбивается пламя и копоть, вытекать из фильтра топливо, то потребуется регулировка или ремонт карбюратора для бензогенератора.

Неисправность альтернатора

Если в установке используется щеточный синхронный альтернатор, то необходимо регулярно очищать щетки от загрязнений и периодически менять изношенные. В противном случае, может выйти из строя все дорогостоящее устройство.
Причинами проблем с генератором могут быть и перетертые провода, плохие контакты, замыкания. Проверку проводки лучше доверить профессионалам.

Нестабильная работа генератора

Эта проблема, как правило, связана с неисправностью регулятора, о чем сигнализируют плавающие под нагрузкой обороты, нестабильный запуск, как холодного, так и прогретого движка.
Если бензогенератор работает неустойчиво, то следует обратиться в сервисный центр, где есть все необходимое для его регулировки.
Несвоевременно принятые меры могут привести к быстрому износу внутренних элементов.

Генератор не выдает нужное напряжение

Если электростанция не выдает нужные 220 вольт, то, чаще всего, это связано с износом щеток, которые нужно заменить.
В случае, если бензогенератор выдает малое напряжение либо не может держать нагрузку, следует искать подгоревшие или окислившиеся контакты на силовых проводах, автомате либо выходной розетке. Это может проявляться при работе установки в сложных условиях или функционировании ДВС с максимальной нагрузкой. Для устранения неисправности, нужно вооружиться мультиметром, чтобы найти проблемную область, с проседающим напряжением, и заменить его.
Если же, при запуске, бензогенератор выдает 300 Вольт, то, скорей всего, проблема во встроенном стабилизаторе напряжения, отвечающего за регулировку оборотов движка. Чтобы убедиться в верности диагноза, измеряется частота напряжения, которая должна быть 50-53 Герца. При обнаружении погрешностей, с помощью винта регулировки, выполняется настройка стабилизатора.

Если генератор глохнет после старта

Если пуск электростанции сопровождают неприятные звуки, и она сразу глохнет, то, вероятней всего, причина в грязной свече или плохо отрегулированном зазоре, между ее электродами.
Скорей всего, справиться с поломкой, почистив свечу или отогнув ее лепесток, на нужное расстояние, сможет любой пользователь.

Что можно сделать самостоятельно?

Основные неисправности бензогенератора и способы их устранения, как правило, прописаны в прилагаемой инструкции. В любом случае, без соответствующего опыта, владелец установки может выполнить очистку фильтрующих элементов, замену смазки, очистку свечи и заправку бензобака. Если же, ремонт требует проникновения внутрь конструкции – лучше привлечь квалифицированных специалистов. (vinur.com.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий