Ставки на контейнерные перевозки на основных торговых маршрутах между Индией и Европой выросли после появления угроз безопасности судоходных компаний, как стало известно SteelOrbis на основе данных, собранных в отраслевых кругах.

Источники сообщили, что ставка фрахта для торгового маршрута, исходящего из индийских портов вдоль западного побережья, увеличилась до $600 за 20-футовый контейнер до порта Роттердама по сравнению с $450 за 20-футовый контейнер, преобладавшими в конце ноября. Ставка за 40-футовый контейнер выросла до $650 в Роттердам против $550 за 40-футовый контейнер в конце ноября.

Ставки фрахта из Индии в пункты назначения Западной Европы, такие как порт Генуи, судоходные компании назначают на уровне 750 долларов за двадцатифутовый эквивалент (TEU) по сравнению с 425 TEU в прошлом месяце, сообщили торговые круги.

Ставки из Роттердама в порты западной Индии указаны в диапазоне $850-1050 за TEU по сравнению с $750-850 за TEU в прошлом месяце.

Заказы на фрахт из портов западной Индии в порты Великобритании в настоящее время оцениваются в диапазоне $850-900 за TEU по сравнению с $650-750 за TEU месяц назад.

“Проблемы в транспортной логистике из-за участившихся нападений на суда приводят к росту фрахтовых ставок и затрат на страхование, что усиливает и без того высокую неопределенность в мировой торговле. Мы надеемся, что сбои будут быстро устранены коалицией, патрулирующей Красное море, и что верховенство закона будет поддерживаться в международных водах”, – заявил Аджай Сахаи, генеральный директор Федерации индийских экспортных организаций (FIEO).

В воскресенье нефтяной танкер с 25 членами индийского экипажа подвергся нападению беспилотника в районе Красного моря. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий