Около 35% грузовых машин, проходящих через Москву, являются транзитными и не обслуживают потребности города, следует из совместного исследования департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и консалтинговой компании Strategy Partners Group.
В материале поясняется, что целью проведенного исследования был сбор фактического материала – анализ 137 комплексов фото- и видеофиксации, опрос 9,3 тыс. водителей по проблемам грузовой логистики города, которые планируется решить в ходе ее комплексной реформы. “В среднем около 35% потока грузовых автомобилей, проходящего через Москву, не обслуживает потребности города (являются транзитными). Доля транзитных потоков через склады на территории города составляет примерно 40%, через грузовые дворы ОАО “РЖД” – около 65%”, – говорится в сообщении.
Из материала следует, что основная доля грузовиков перевозит по Москве продовольственные и непродовольственные товары народного потребления (40%) и строительные грузы (15%), при этом поток грузовиков характеризуется высоким уровнем холостого пробега (56%), также выявлена низкая загрузка грузовых автомобилей – 24% с учетом холостого пробега. “Результаты исследования будут использованы в ходе разработки стратегического плана организации движения грузового транспорта в Москве. Ожидаемый срок завершения работ – сентябрь”, – добавляется в сообщении.
С 1 марта вступили в силу ограничения для въезда транзитных грузовиков на МКАД и на территорию, ограниченную кольцевой автодорогой. Движение в пределах МКАД запрещается всем транзитным фурам (которые не имеют пунктов разгрузки в Москве) с разрешенной максимальной массой более 12 т с 6.00 до 22.00, а с 1 мая ограничения распространились на все грузовики. Для движения в границах МКАД в этот временной промежуток необходимо получить специальное разрешение. (Trans-Port.com.ua/Транспорт в Украине, СНГ, мире)