Выручка всероссийского оператора экспресс-перевозок компании “СПСР-Экспресс” в 2013 г. выросла на 31% по сравнению с предыдущим 2012 г. Общий объем отправлений увеличился более чем на 39%. Доля компании на рынке экспресс-доставки увеличилась на 2% по сравнению с 2012 г.
По словам директора по маркетингу “СПСР-Экспресс” Алексея Жукова, “существенный рост продемонстрировал сегмент B2C, в том числе за счет развития международного направления, старт которому был дан в конце 2012 г. За год компания стала лидером среди частных экспресс-перевозчиков по доставке товаров из зарубежных интернет-магазинов”. Среди клиентов “СПСР-Экспресс” такие крупные международные ритейлеры, как Next, ASOS, Ebay и еще более 250 зарубежных брэндов.
Одним из главных трендов компании в минувшем году стала глобальная автоматизация процессов и внедрение современных информационных технологий. Работа в этом направлении позволила увеличить производительность труда в “СПСР-Экспресс” более чем на 16% и создала основу для дальнейшего совершенствования процессов компании.
Все курьеры компании были оснащены мобильными терминалами, которые позволили не только частично автоматизировать работу сотрудников, но и анализировать ее эффективность с помощью информации поступающей с приложения в офис. Также в компании была внедрена система интеллектуального планирования грузопотока, которая позволяет эффективно управлять перевозками по всей территории России.
В прошедшем году “СПСР-Экспресс” предложила рынку электронной коммерции новый продукт “Pick&Pack” – комплексное решение, обеспечивающее полноценную работу интернет-магазина. От создания сайта, наполнения витрины, приема заказов и консультирования контакт-центром до полноценной фулфилмент-цепочки с хранением, комплектацией заказов, доставкой отправлений покупателю и обработкой возвратов. В настоящее время компания “СПСР-Экспресс” реализует данное решение с применением отдельного фулфилмент-центра общей площадью 10000 кв. м.
В 2013 г. так же был запущен проект “КартаНаДом” – специализированное решение для банков по доставке кредитных карт. В реализации проекта используются уникальные технологии, позволяющие отслеживать движение карт и передавать информацию об их статусе, GPS-координаты доставки и фотографическое подтверждение (фотографии паспорта, получателя и подписанных документов) в режиме реального времени в банк. Уникальность проекта была подтверждена победой в ежегодной премии “Генеральный директор” в номинации “Стартап года”.
По мнению директора по маркетингу “СПСР-Экспресс” Алексея Жукова, “на сегодняшний день компания – самая динамично развивающаяся компания на российском рынке экспресс-доставки”. (Trans-port.com.ua/Транспорт Украины и мира)