ОАО “СГ-транс” открыло проект маршрутных перевозок для нефтехимического холдинга “САНОРС” (с декабря 2013 г. – ЗАО “Новокуйбышевская нефтехимическая компания”, ННК).
Первый прямой отправительский маршрут, состоящий из 82 вагонов-цистерн с грузом сжиженных углеводородных газов (СУГ) был сформирован на базе ремонтно-испытательного пункта (РИП) Самарского филиала ОАО “СГ-транс” и отправлен назначением в Керченский морской торговый порт.
Использование маршрутных отправок позволяет всем участникам перевозочного процесса реализовать ряд существенных преимуществ. Грузоотправитель получает возможность сократить срок и, соответственно, стоимость доставки груза к месту назначения. Для перевозчика применение технологии маршрутизации означает снижение нагрузки на железнодорожную инфраструктуру, что в особенности востребовано на таких грузонапряженных железнодорожных узлах, как Самарский. Оператор получает преимущества за счет повышения скорости оборота вагона и, соответственно, повышения эффективности использования подвижного состава.
Ремонтно-испытательные пункты ОАО “СГ-транс” располагают развитой сетью железнодорожной инфраструктуры, что дает Компании возможность оказывать услугу по формированию маршрутных отправок на подъездных путях.
“Для нас это первый опыт организации маршрутных поездов, и я считаю его успешным. “СГ-транс” и в дальнейшем намерен расширять перечень и улучшать качество предоставляемых услуг в целях развития взаимовыгодного сотрудничества с нашими клиентами”, – сказал президент ОАО “СГ-транс” Алексей Тайчер.
ОАО “СГ-транс” входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 г. Собственниками ОАО “СГ-транс” в равных долях являются ОАО “АФК “Система” и Unirail Holdings Ltd.
Общий парк компании насчитывает порядка 35 тыс. вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 14 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 3 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 8 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов. (Trans-port.com.ua/Транспорт Украины и мира)