Центр обслуживания клиентов “Житомиргаза” в Коростене работает с 21 декабря. Теперь 30 тыс. потребителей природного газа Коростеня и Коростенского района будут получать весь спектр услуг в новом современном центре, сообщает пресс-служба компании.
“Электронные табло информируют клиентов в зале о наличии свободных менеджеров и их номера. Такой сервис минимизирует время ожидания потребителя в очереди. О том, как пользоваться новой системой, подсказывает администратор, который постоянно находится в зале”, – отмечает Сергей Пикуль, начальник управления клиентского сервиса ПАО “Житомиргаз”.
Отмечается, что менеджеры предоставляют полный перечень услуг компании, от простых, как например, информация по лицевому счету и предоставление потребителю необходимых справок, к более сложным – таким, как оформление документов для подключения газового оборудования, его ремонта и др. Во время открытия центра председатель правления ПАО “Житомиргаз” Валентин Ющенко отметил, что приоритетное направление в деятельности компании – это внедрение европейских стандартов обслуживания потребителей на всех уровнях и обеспечения оперативной обратной связи между специалистами “Житомиргаза” и потребителями газа. “Несмотря на экономические и финансовые трудности, компания “Житомиргаз” движется в ногу со временем”, – подчеркнул он. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)