Международный аэропорт Гонконга переосмыслил процедуру регистрации на рейс с новыми интерактивными терминалами от Amadeus. Новое поколение киосков регистрации iCUSS можно перемещать, чтобы они оптимально встраивались в путь пассажира. Это позволит упростить и ускорить процедуру регистрации, а аэропорт при этом сэкономит значительные средства, сообщает пресс-служба Amadeus.
Сегодня путешественники могут зарегистрироваться на рейс множеством удобных способов – используя компьютер или мобильный телефон, интерактивный терминал или стойку регистрации, в том числе и вне аэропорта. Однако для авиагавани это означает наличие множества разных типов систем и дорогостоящей инфраструктуры, элементы которых выполняют одни и те же функции. Поэтому международный аэропорт Гонконга (HKIA) и Amadeus сообщили о заключении соглашения о развертывании первых в мире мобильных терминалов регистрации с питанием от батарей с возможностью горячей замены, под названием iCUSS, обладающих как режимом самообслуживания, так и режимом полного обслуживания. Таким образом мы переосмысливаем весь процесс регистрации на рейс заново, отметили в компании.
За семь месяцев из аэропорта Гонконга вылетело 42,2 млн. пассажиров. Поток путешественников огромен, поэтому процесс регистрации должен быть настолько эффективным, гибким и экономичным, насколько это возможно. Универсальные облачные мобильные терминалы работают по общей технологии Amadeus. Их можно быстро развернуть и переместить для того, чтобы путешественники могли зарегистрироваться как самостоятельно, так и получив полный спектр услуг с помощью сотрудников аэропорта. Аэропорт теперь может отказаться от различных систем и установленных точек регистрации, а это означает большую свободу и гибкость с точки зрения обслуживания пассажиров в ходе их поездки в аэропорт и в самом аэропорту.
Вивиан Чунг, заместитель директора по операционной деятельности аэропорта, управление аэропортов Гонконга, говорит: “С увеличением числа пассажиров и ростом инфраструктуры в аэропорту нам нужен более надежный способ регистрации пассажиров, который будет быстрым и мобильным. Мы также хотели дать возможность путешественникам регистрироваться удобным для них способом. Мы выбрали Amadeus в качестве партнера, так как разделяем их концепцию: переосмысление традиционных способов регистрации на рейс. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Amadeus, результаты которой позволят значительно сократить время на обработку данных пассажира, уменьшить необходимость а ресурсах авиакомпании, а также освободить пространство в терминале. Вместе мы надеемся распространить эту практику и на другие аэропорты и установить новый стандарт в индустрии”.
“Процесс регистрации на рейс в аэропорту может быть самой досадной и нервной частью поездки для путешественников, – говорит Сара Самуэль, глава отдела ИТ-продаж аэропортам по Азиатско-Тихоокеанскому региону в Amadeus. – Благодаря этому партнерству мы сможем предоставить инновационные технологии, которые повысят качество путешествий для всех пассажиров, летающих через международный аэропорт Гонконга. Мы очень рады работать с таким инновационным и дальновидным партнером над задачей трансформации опыта путешествий и повышения эффективности работы аэропорта”. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)