Внешность этого Nissan Navara вызывает у меня четкие ассоциации с акулой-людоедом. У него есть и маленькие хищные глазки дополнительных фар в переднем бампере, и пасть силового бампера, ощерившаяся зубами кенгурина. Добавим сюда расставленные, как боковые плавники, стабилизаторы силовых порогов и возвышающееся, как хвост, запасное колесо на калитке заднего бампера. От машины реально веет силой.

Первым делом подвеску машины ошлифтовали пружинами и амортизаторами знаменитой австралийской компании Old Man Emu. Подъема на 100 мм не хватило для установки колес нужного размера, поэтому кастомайзеры пошли традиционным для России путем: сделали еще и лифт кузова. Дополнительных 75 мм оказалось достаточно, чтобы в стандартные арки с минимальной доработкой поместились колеса ProComp Tires Mud Terrain 315/75R16. Увеличив проходимость, пришлось позаботиться и о защите машины на природе. Чтобы деревья не смогли напасть на беззащитную переднюю часть автомобиля, ее закрыли мощным силовым бампером KDT, оснащенным кенгурином. Конструкция бампера позволяет не только установить в него мощную электрическую лебедку, но и решает одну маленькую эстетическую проблему. Дело в том, что боди-лифт всегда открывает неприличную «щель» между кузовом и бампером, стандартно установленным на раму. У KDT эта неприятность устраняется благодаря двум вариантам установки. Нижний подрамник крепится к раме, как на заводе прописали, а для установки верхней части имеется два комплекта отверстий, расположенных на разной высоте. Специалисты уверяют, что все сминаемые при аварии зоны сохранены и бампер официально сертифицирован для России.
Задний бампер также состоит из двух уровней, причем нижний – силовая структура, нужная не только для защиты, но и для буксировки. В нижний пояс встроено сцепное устройство, предназначенное в том числе для работы с рывковым тросом. К тому же и под значительными углами, например из колеи.

Вся нижняя часть бампера изготовлена из нержавеющей стали. А чтобы пространство внутри заднего бампера не пропадало попусту, там организовали рундук для такелажного оснащения. Место нашлось и для блоков, и для корозащитных строп, и для динамической стропы с шаклами. Сверху доступ в ящичек закрыт алюминиевой крышечкой, запирающейся на замочек ключиком. Правда, в мороз возникают проблемы… Ну а запасное колесо с калитки брать куда удобнее, чем вытаскивать из кузова пикапа.
Освободившееся от запаски место в заднем свесе пикапа занял дополнительный топливный бак на 120 литров топлива. Горловина на него установлена лодочная. Она закручивается как пробка в фляжке, а открывается специальным ключиком, после чего остается висеть на забавной цепочке. (media.club4x4.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)