Белорусская железная дорога готова организовать доставку грузов железнодорожным транспортом из Китайско-белорусского индустриального парка “Великий камень” в страны Евразийского экономического союза и Европейского союза. Об этом заявил начальник БЖД Владимир Морозов на конференции “Роль Китайско-белорусского индустриального парка “Великий камень” в развитии белорусской транспортно-логистической системы” во время Белорусской транспортной недели. Такая информация размещена на сайте БЖД.

“БЖД, находясь на важнейших транспортных коридорах Шелкового пути, внешней границе ЕАЭС и ЕС, уже сегодня является оптимальным транспортно-логистическим звеном. И готова организовать доставку грузов железнодорожным транспортом из Китайско-белорусского индустриального парка “Великий камень” как в страны Евразийского экономического союза, так и в страны Европейского союза с обеспечением сохранности, сроков доставки и предоставлением конкурентоспособных тарифов”, – сказал Владимир Морозов.

По его словам, транспортникам особенно важно понимать и создавать условия транспортно-логистического обслуживания резидентов парка “Великий камень”. Для этих целей Белорусская железная дорога проводит соответствующую инвестиционную политику, направленную на обновление основных фондов, модернизацию железнодорожной инфраструктуры республики, укрепляя ее транзитный потенциал. За 2011-2016 гг. на эти цели БЖД направила в эквиваленте более $2,5 млрд. Особое внимание уделяется электрификации участков и их модернизации, повышению скоростей на модернизируемых направлениях и применению подвижного состава нового поколения.

“Мы развиваем терминальное хозяйство в республике, свои логистические центры. Логистический центр “Колядичи” является работоспособным логистическим центром с передовыми технологиями. Мы вкладываем в инфраструктуру, в подвижной состав. БЖД является и владельцем инфраструктуры, и национальным перевозчиком, и оператором подвижного состава, имеет свои дочерние предприятия – государственное предприятие “Белинтертранс” – транспортно-логистический центр с филиалами в Германии, Москве, Литве, Пекине. Мы тесно взаимодействуем с нашими партнерами: с Литвой, Латвией, Россией, Польшей, Украиной”, – подчеркнул Владимир Морозов.

Для БЖД увеличение объемов перевозок китайских внешнеторговых грузов – это одно из стратегических направлений работы. Стабильный рост объемов контейнеропотока между Китаем и Западной Европой является хорошим тому подтверждением. По итогам работы за январь-август в сообщении “Европа – Китай – Европа” перевезено 75,2 тыс. контейнеров или в 2,4 раза больше аналогичного периода прошлого года. Вместе с тем Владимир Морозов отметил, что эта цифра должна быть увеличена в разы, тогда можно будет говорить об успехе. (БЕЛТА/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий