Как заявил президент ОАО “Российские железные дороги” (“РЖД”) В. Якунин, открывая в конце сентября  работу Координационного совета по транссибирским перевозкам, модернизация Транскорейской магистрали и ее соединение с Транссибирской магистралью (Россия) позволит создать оптимальный транзитный коридор для доставки грузов между Республикой Корея и Европой.

В рамках данного проекта компания разрабатывает новый маршрут перевозки грузов: порт Раджин (КНДР) – Туманган (КНДР) – Хасан (Россия) – сеть железных дорог России – Европа. При этом подтвержден ранее называвшийся срок пуска первого демонстрационного поезда по восстановленной инфраструктуре участка Раджин – Хасан в текущем году.

В настоящее время российские компании реализуют проект реконструкции данного участка, который предусматривает обновление уже существующей линии, строительство в порту Раджин грузового терминала и последующее использование этой инфраструктуры для организации транзитных перевозок с выходом на Транссиб. В ходе реконструкции в текущем году планируется уложить 56 стрелочных переводов и более 64 км станционных и основных путей.

Проект Хасан – Раджин рассматривается сторонами как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали. В настоящее время ведутся консультации по возобновлению трехсторонних контактов (Россия, КНДР и Республика Корея) и созданию условий для реализации этого проекта. (БИКИ/Транспорт Украины, СНГ, мира)

Добавить комментарий