В целях дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов авиакомпания “Трансаэро” открыла специальный контактный центр для пассажиров ряда европейских стран. Теперь клиенты “Трансаэро” из Австрии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Латвии, Литвы, Португалии и Франции могут воспользоваться преимуществом бесплатных телефонных звонков в call center по прямым местным номерам.

Высококвалифицированные операторы контактного центра “Трансаэро” могут общаться с пассажирами на английском, немецком, французском, русском или латышском языках. Переадресация звонков операторам происходит в автоматическом режиме в зависимости от страны абонента.

Новый call center “Трансаэро” не только оказывает клиентам информационную поддержку, но и предоставляет целый комплекс коммерческих услуг. Так, операторы могут вносить изменения в уже приобретенные билеты, производить продажу новых билетов, а также проводить оплату по кредитной карте пассажира по телефону. Кроме того, сотрудники контактного центра могут предоставлять информацию о рассмотрении заявлений, касающихся потери багажа, а также отвечать на обращения электронной почты.

Часы работы международного контактного центра “Трансаэро”: с 08.00 до 20.00 по центральному европейскому времени. (Trans-Port.com.ua/Транспорт в Украине, СНГ, мире)