В Москве стартовала рекламная кампания Lacoste в поддержку новой весенне-летней коллекции обувной линейки. Коммуникацию запустили компания «ЛОДЕ», представляющая бренд на российском рынке и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (Havas Media). Изюминкой проекта стало брендирование пассажирского транспорта, который курсирует в пределах Садового кольца.
Lacoste впервые решил прибегнуть к рекламе на транспорте. Такое промо призвано усилить эффект от работы других составляющих медиамикса, заинтересовать как пешеходов, так и водителей личного транспорта. Брендированию подвергся муниципальный транспорт – в основном, троллейбусы, которые передвигаются по центральным направлениям и курсируют мимо больших торговых центров и учебных заведений.
Внешнее оформление транспорта креаторы продумали таким образом, чтобы «зацепить» или женскую аудиторию с помощью специальных цветовых акцентов и изображения обуви, или сугубо мужскую. Кампания проходит под слоганом: «А вот и лето!».
«С одной стороны, четкие гайдлайны, консервативность истории французского бренда и имиджевая составляющая заставляют аккуратно подходить к выбору рекламных форматов, – говорит Надежда Позднякова, директор по маркетингу и PR бренда LACOSTE в России. – С другой стороны, мы понимаем, что без инноваций, ярких решений и даже некоторого озорства любая рекламная стратегия, рано или поздно, станет скучной и не принесет желаемых результатов”.
«Бренды такого уровня, как Lacoste, не часто принимают решение использовать для рекламной кампании транспорт. В России люксовые бренды предпочитают выбирать другие средства коммуникации. То, что рекламодатель решился на такой яркий имиджевый шаг, считаю настоящим прорывом», – комментирует Руслан Самаев, генеральный директор Arena Magic Box.
Lacoste — французская компания, основанная в 1933 году. Под зонтичным брендом LACOSTE производится одежда, обувь, парфюмерия (ее можно приобрести в интернет магазине парфюмерии Красноярска), часы, модные аксессуары и различные кожаные изделия. Контрольный пакет акций компании принадлежит швейцарскому ритейлеру Maus Frères. (sostav.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)