Эксперты компании 3М рассказали об условиях и возможностях исполнения новых правил для таксомоторных компаний.
Летом 2013 года все без исключения лицензированные такси должны иметь единообразный внешний вид. По новому закону правительства г. Москвы 100% кузова автомобиля должно быть желтого цвета. Желтая цветовая гамма, которой необходимо придерживаться, уже определена.
Палитра, разрешенная к использованию столичными властями, включает в себя четыре оттенка желтого цвета, два из них эксперты компании 3М в области самоклеящихся пленок представили участникам круглого стола, который состоялся в мае в Москве.
В обсуждении новых правил приняли участие более 20 представителей самых крупных такси города и дилеров производителей автомобилей и самих производителей. Главным вопросом круглого стола стало обсуждение материалов, с помощью которых таксомоторные компании смогут поменять цвет своего автопарка.
Самым оптимальным вариантом была признана самоклеющаяся пленка, т.к. по мнению представителей транспортных компаний, перекраска создаст дополнительную финансовую нагрузку для бизнеса. Кроме того, использование пленки позволяет быстро и легко продать автомобиль по завершению установленного срока эксплуатации – после удаления пленки сохраняется первоначальный цвет автомобиля, а поверхность кузова оказывается не поврежденной внешними факторами благодаря защитной функции материала.
Прямо на круглом столе участники получили образцы двух видов пленок 3MTM Scotchprint® 1080 оттенков 1080-G25, 1080 – G15. Это два из четырех возможных цветов оклейки, применение которых является одним из обязательных факторов для получения лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Для упрощения процесса смены цвета автопарков компания 3М установила единую цену на указанные виды пленок для всех своих дистрибьюторов, что позволит владельцам такси приобретать материалы в тех автомобильных центрах, которые им удобны, например, по территориальному признаку.
На круглом столе представители компании – производителя материалов и владельцев автопарков также обсудили вопросы технологических особенностей самоклеящихся материалов, проблемы, которые могут возникнуть при неправильном выборе материалов, основные трудности воплощения таких проектов. Также участники мероприятия узнали о возможностях компании 3М: поставке и наличии материалов, сертифицированных оклейщиках, партнерах, предлагающих качественную услугу по оклейке автомобилей, и пр.
«Оклейка автомобилей пленкой позволит сохранить внешний вид автомобиля, к тому же пленка компании 3М держится дольше остальных. При правильной оклейке владельцам авто не нужно будет возвращаться к этому вопросу снова, как это часто бывает с пленками более низкого качества и не обладающих уникальными технологиями производства компании 3М. Не нужно будет переклеивать детали заново, никакого простоя и снижения прибыли. В то же время поклейщики отмечают высокую скорость и удобство монтажа материала», – отметил Адам Ларсон, директор отдела коммерческой графики компании 3М. (Advertology.Ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)