Авиакомпания “Татарстан” и “Ак Барс Аэро”, принадлежащие холдингу “Ак Барс”, разделят сферы влияния на авиарынке республики, а объединения их, скорее всего, не будет. Об этом рассказал генеральный директор авиакомпании “Татарстан” Аксан Гиниятуллин.

“Я не думаю, что авиакомпании будут объединяться. Они выберут свой сегмент: “Ак Барс Аэро”, скорее всего, будет работать в рамках сегмента деловой авиации, а в рамках коммерческой – авиакомпания “Татарстан”, – сказал Аксан Гиниятуллин. “Например, никто же не будет продавать сыр в магазине по продаже меха, тут примерно такая же ситуация, наверное неправильно мешать сегмент коммерческих и деловых перевозок”, – объяснил он.

Об объединении АК “Татарстан” и “Ак Барс Аэро” правительство республики объявило в конце ноября 2011 г. 3 марта 2012 г. авиакомпания “Татарстан”, которой до этого владело государство, перешла в собственность холдинга “Ак Барс”. Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин заявлял тогда, что объединение состоится до конца 2012 г.

“С точки зрения республики правильно создать синергетический эффект за счет объединенного авиапарка, работающего на объединенную авиасеть. Наверное, это будет сделано, но на сегодняшний день этого нет”, – констатировал Аксан Гиниятуллин. “Сейчас речь идет только о коммерческих продажах от авиакомпании “Татарстан” на воздушные суда “Ак барс аэро”. Самолеты, наверное, будут переданы в пользование, техническую поддержку будет осуществлять “Ак Барс Аэро”, а коммерческую загрузку будет осуществлять авиакомпания “Татарстан” в рамках единой маршрутной сети”, – добавил генеральный директор авиакомпании. (Aex.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)