Компания Royal Boskalis Westminster NV (“Боскалис”) заключила контракт на выполнение дноуглубительных работ и строительство судоходного канала порта Бронка в Санкт-Петербурге стоимостью 130 млн. евро. Об этом сообщает пресс-служба Boskalis.

Проект предполагает строительство 6-километрового судоходного канала, разворотного бассейна и причалов для ММПК “Бронка”. Общий объем дноуглубления составит 16 млн. куб. м глины, ила и песка с использованием широкого спектра оборудования, включая трюмные самоотвозные землесосы среднего размера, фрезерные и штанговые земснаряды.

Начало работ по проекту проекта намечено на весну 2014 г., завершение планируется в конце 2015 г.

Компания Royal Boskalis Westminster является ведущим мировым поставщиком услуг в сегменте производства морских и дноуглубительных работ. Компания предоставляет индивидуальные и инновационные комплексные технологии, необходимые для решения крупнейших инфраструктурных задач в морских, прибрежных районах и областях дельты по всему миру, посредством строительства портов, судоходных путей, намыва территорий и береговой защиты.

Кроме того, компания Boskalis предлагает широкий спектр услуг по обеспечению судоходства и подрядную деятельность в секторе морской энергетики, включая подводную, большегрузную транспортировку, подъемные и монтажные операции (компании Boskalis Offshore and Dockwise), а также буксировку и спасательные операции (компания SMIT).

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории Ломоносова. ММПК “Бронка” будет включать три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК “Бронка” позволит обрабатывать 1,45 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. После завершения строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar. (PortNews/Транспорт Украины, СНГ, мира)