Сложности с возвратом купленных билетов на рейсы после 1 января возникли у пассажиров авиакомпании “Татарстан”. Об этом говорят обратившиеся в редакцию “БИЗНЕС Online” клиенты, покупавшие билеты в начале декабря 2013 г.
Как пояснили в пресс-службе авиакомпании “Татарстан”, для возврата билетов, купленных в кассах авиакомпании, можно обратиться туда же, где брали билет, либо в саму авиакомпанию. В этом случае будет компенсироваться полная стоимость билетов. Однако для возврата билетов, приобретавшихся у других операторов, обращаться необходимо только в ту же кассу, где пассажир покупал билет. Возврат средств в этом случае производится согласно правилам кассы-агента.
Между тем такие кассы могут находиться в различных городах, куда выполнялись рейсы авиакомпании.
С 31 декабря 2013 г. самолеты авиакомпании “Татарстан” прекратили полеты в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта. Сообщение об отзыве сертификата было распространено 20 декабря, однако соответствующая рекомендация Росавиации была озвучена еще 4 декабря.
Самолеты авиакомпании передаются “Ак Барс Аэро”. Как сообщалось ранее, пассажиры рейсов в пределах РФ, а также рейсов “Казань – Баку – Казань” будут перевозиться авиакомпанией “Ак Барс Аэро” по расписанию, указанному в билетах авиакомпании “Татарстан”. Пассажиры рейсов в Стамбул, Прагу, Ташкент и Душанбе будут перевезены чартерными рейсами по расписанию, указанному в авиабилетах, оформленных на ОАО “Авиакомпания “Татарстан”. (Aex.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)