В череде аварий на МКАД со смертельным исходом обвинили дорожных рабочих, установивших в левом ряду кольцевой бетонные блоки. По данным сообщества “Синие ведерки”, всего на МКАД в подобных авариях уже погибло 12 человек.
“Аварии эти превратились в систему, да и никто по МКАД 60 км/ч в левых рядах не ездит. Сколько еще будет смертей и увечий из-за явных нарушений дорожников”, – написал координатор “Синих ведерок” Петр Шкуматов.
Он добавил, что ГИБДД, прибывшее на место одного из таких ДТП, обвинило в столкновении водителя. Как правило, подобные аварии происходят в темное время суток. Знаки, по словам Шкуматова, установлены слишком близко от бетонных блоков.
“МКАД 62-61 км (внешний) между Новой Ригой и Рублевкой. Знаки висят примерно за 300 м от блоков. Знаки грязные, особенно первые. Нет временной разметки. И если присмотреться, то видно, что одна конструкция готова, значит, на том месте были бетонные ограждения. Следовательно, знаки были к ним ближе, примерно в 150 м. МКАД 59-58 км (внешний) между Рублевкой и новой платной дорогой. Знаки висят примерно за 150 м и опять же грязные. Нет временной разметки”, – отмечают активисты. (Autonews/Транспорт Украины, СНГ, мира)