Московский аэропорт “Домодедово” вводит в эксплуатацию оборудование для маломобильных пассажиров, которое позволяет расширить возможности этой категории путешественников.

В воздушной гавани начали функционировать стойки Assistance, оборудованные техническими средствами для видео- и аудиосигнала: воспользовавшись ими, маломобильные граждане могут обратиться к диспетчеру специальной службы аэропорта. Стойки удобно расположены как на привокзальной площади, так и в здании терминала: у входных групп, на парковках, в зоне прилета международных воздушных линий, а также в зонах выдачи багажа внутренних и международных воздушных линий.

Для комфортного пребывания маломобильных пассажиров санитарно-гигиенические комнаты в галереях международных и внутренних воздушных линий аэровокзального комплекса оборудованы специальными настенными панелями с кнопками вызова, с помощью которых в экстренных ситуациях можно связаться со специалистом аэропорта для получения оперативного содействия.

В 2013 г. число пассажиров с ограниченными физическими возможностями, путешествующих через Московский аэропорт “Домодедово”, увеличилось на 11,7% по сравнению с показателями 2012 г.: услугами крупнейшей воздушной гавани страны воспользовались более 40000 маломобильных граждан.

Расширение технических средств обслуживания – это лишь часть программы “Домодедово” по обеспечению комфортных условий для данной категории пассажиров. Воздушная гавань располагает парком спецтехники для трансфера маломобильных граждан: современные амбулифты позволяют доставлять путешественников на борт авиалайнера любого типа. “Домодедово” первым среди российских аэропортов внедрил индукционную систему, позволяющую гостям аэровокзала со сниженным слухом ознакомиться с сообщениями средств оповещения во всех зонах аэровокзального комплекса.

Сотрудники службы аэропорта по работе с маломобильными пассажирами помогают им максимально быстро и с удобством пройти необходимые процедуры по вылету и прилету, а также сопровождают их на борт воздушного судна и обратно. Главными принципами обслуживания в аэропорту “Домодедово” остаются комфорт и индивидуальный подход к каждой категории пассажиров. На этих же правилах основана и работа партнеров аэропорта.

В аэровокзальном комплексе Московского аэропорта “Домодедово” круглосуточно открыты двери более сорока ресторанов, кафе, баров, где можно найти блюда и напитки на любой вкус. Во всех заведениях общественного питания аэровокзала с вниманием относятся к обслуживанию посетителей с ограниченными физическими возможностями. (Пресс-релиз аэропорта “Домодедово”/Транспорт Украины, СНГ, мира)

Добавить комментарий