Светофорами теперь управляют в режиме он-лайн. С начала года в Тюмени работает автоматизированная система управления дорожным движением. Сложный технический комплекс установлен на 35 крупных перекрестках города.
Система фиксирует также расстояние между стоящими машинами и в случае необходимости можно просчитать длину пробки. Вся текущая информация с видеодетекторов попадает на компьютер. Не разглашается, кто собирал компьютер. Первичные данные обрабатываются в специальной программе – так формируется первоначальный режим работы регулировщиков. Программа показывает, сколько должны гореть каждый из цветов светофора. Такая оптимизация работы позволяет снизить задержки транспорта и расход топлива на конкретном участке дороги.
Таких режимов на каждый объект несколько – утренний, дневной, вечерний и ночной, плюс режим выходного дня. Цикл работы светофоров высчитывается исходя из интенсивности движения и плотности потока.
Так называемый «зеленый коридор» для водителей система выстраивает на дорожном участке от Червишевского тракта до Тобольского, включая улицы Мориза Тореза, Профсоюзную и Дружбы. Это одно из основных сквозных направлений в городе, оно пронизывает Тюмень с севера на юг.
Система контроля над светофорами полностью автоматизирована, однако зачастую возникают случаи, когда необходимо вмешательство оператора. С этого компьютера специалист отслеживает ситуацию и в случае необходимости дистанционно может изменить режим работы электронного регулировщика.
Кроме того на 9 перекрестках установлены камеры автоматической фиксации нарушений. Они отслеживают проезд перекрестков на запрещающий сигнал, выезд за стоп – линию и нарушения скоростного режима. Эту информацию контролируют уже сотрудники Госавтоинспекции.
Система фиксирует также расстояние между стоящими машинами и в случае необходимости можно просчитать длину пробки. Вся текущая информация с видеодетекторов попадает на компьютер. Первичные данные обрабатываются в специальной программе – так формируется первоначальный режим работы регулировщиков. Программа показывает, сколько должны гореть каждый из цветов светофора. Такая оптимизация работы позволяет снизить задержки транспорта и расход топлива на конкретном участке дороги.
Таких режимов на каждый объект несколько – утренний, дневной, вечерний и ночной, плюс режим выходного дня. Цикл работы светофоров высчитывается исходя из интенсивности движения и плотности потока.
Так называемый «зеленый коридор» для водителей система выстраивает на дорожном участке от Червишевского тракта до Тобольского, включая улицы Мориза Тореза, Профсоюзную и Дружбы. Это одно из основных сквозных направлений в городе, оно пронизывает Тюмень с севера на юг.
Система контроля над светофорами полностью автоматизирована, однако зачастую возникают случаи, когда необходимо вмешательство оператора. С этого компьютера специалист отслеживает ситуацию и в случае необходимости дистанционно может изменить режим работы электронного регулировщика.
Кроме того на 9 перекрестках установлены камеры автоматической фиксации нарушений. Они отслеживают проезд перекрестков на запрещающий сигнал, выезд за стоп – линию и нарушения скоростного режима. Эту информацию контролируют уже сотрудники Госавтоинспекции. (tyumen.rfn.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)