В этом году в тоннелях Кольцевой линии московского метро могут провести эксперимент по трансляции рекламных роликов, сообщает «М24.ru» со ссылкой на замруководителя департамента транспорта Гамида Булатова.
«Сегодня пассажиры видят в окнах вагона темноту, а наша идея в том, чтобы они вместо нее видели ролик», − пояснил Булатов.
По словам экспертов, власти города смогут применить один из вариантов известной в мире технологии динамической рекламы, которая уже зарекомендовала себя в США, Японии, Украине и Китае, а также тестируется во Франции. Для создания ролика в 15 секунд потребуется около 200 экранов и до 300 метров тоннеля, да еще надо будет и специальные окна купить.
Сейчас проект находится на стадии разработки, вариант технологии, который будет использоваться в столичной подземке, еще не выбран.
По словам Булатова, если спроса на новый рекламный носитель не будет со стороны рынка, то в тоннелях будут показывать социальную рекламу и ролики о городских проектах. В случае если спрос будет, то реклама на экранах станет частью небилетной системы доходов в метро. (IRN.RU/ Транспорт Украины, СНГ, мира)