В настоящее время активно обсуждается вопрос зависимости уровня рисков безопасности полетов (БП) от типа воздушного судна, его разработчика, производителя, а также возраста. При создании СУБП в авиакомпании достигнуть приемлемого уровня риска БП ниже, чем риски, заложенные разработчиком и производителем воздушного судна, не представляется возможным. Почему риски БП старых ВС всегда выше рисков БП новых ВС? Эти вопросы будут озвучены на 7-й международной конференции “Безопасность авиатранспортного комплекса” в докладе Александра Книвеля, заместителя председателя МАК в 2000-2008 гг., к. т. н., лауреата премии правительства РФ в области науки и техники.
Основные темы конференции:
– реализация государственной системы управления безопасностью полетов;
– система управления БП: внедрение на предприятиях авиатранспортной отрасли;
– человеческий фактор в обеспечении БП;
– новейшие технологии в области обеспечения БП.
7-я международная конференция “Безопасность авиатранспортного комплекса” и 3-я международная конференция “Профессионалы авиации” состоятся 22-23 апреля в Москве. (Aex.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)