С каждой новой моделью, новым обновлением, Opel все больше доказывает, что дела у них идут на поправку. Обидная пословица «каждая машина когда-нибудь станет Опелем», похоже, скоро уже забудется. Да, это не премиальная марка, но свой процент рынка, а также любовь у части покупателей они уже завоевали.
Естественно, лидером продаж у Opel является Astra, которую делает большую часть прибыли для немецкой марки. Чем же потенциальным потребителям не нравится Opel Insignia? Недавнее обновление этой модели показалось нам хорошим поводом, чтобы сделать ее тест драйв на казанских дорогах и дать четкий ответ на поставленный выше вопрос.
Astra «взорвала» рынок во свое время, а Insignia не наделала серьезного шума. Во многом в этом виновата цена, потому что базовую версию можно купить за 797000 рублей, а это довольно существенная сумма для многих казанцев. Посмотрим, насколько соответствует ценник возможностям!
Внешний вид не сильно претерпел изменения, слегка поменялся перед Insignia, что в целом не очень заметно для обычного водителя. К примеру, несколько казанцев только присмотревшись смогли назвать отличия обновленной Opel Insignia от старой версии. Поэтому предлагаем вам оценить облик этого автомобиля на наших фотографиях, а пока перейдем к самому главному — техническим характеристикам и ездовым качествам.
В России Opel Insignia позиционируется, как автомобиль, склонный больше к бизнес классу, хотя в Европе его покупают больше «для себя», то есть, как какое-нибудь купе, чтобы покататься с подружкой или с друзьями. Однако, сидя за рулем Insignia, не ощущаешь себя «большим боссом» из-за значка спереди. Хотя цена нашего тестового автомобиля была около 1 200 000 рублей, что предполагает хорошие навороты.
Нет, машина очень даже добротная, к динамике, разгону или подвеске нет никаких вопросов. Маршрут наш лежал с окраины города в центр Казани, поэтому мы смогли протестировать машину, как на хороших, отремонтированных дорогах, так и на откровенно ужасных.
Едет Opel Insignia плавно, как-будто никуда не торопится, иногда даже возникает ощущение, что машина весит намного больше заявленного (1503 килограмма). Однако на крутых виражах казанских развязок Insignia четко держит курс, и даже снежная каша не может снести нас. Правда, ехать слишком нагло нам не позволял двигатель (объем 1,6 литра и мощность 170 л.с.), все-таки, этот двигатель не очень подходит для машины, которая целит в бизнес сегмент.
Да, мощности нам не хватило, но для этого есть более «прокачанные» (и дорогие) варианты. Я, как водитель, чувствовал себя комфортно за рулем Opel Insignia, кроме одно момента — боковые зеркала маловаты. Вроде бы обзор хороший, а в боковые зеркала приходится вглядываться. Многие скажут, что это дело привычки и будут правы, но лично мне такое решение не понравилось.
По опыту общения с казанскими автолюбителями я понял, что многим необходим автомобиль, который сможет проехаться по «легкому» бездорожью, которое найти в Казани, к сожалению, можно без труда. Insignia без особых проблем заберется на какой-нибудь бордюр или проедется по разбитой дороге, но не стоит представлять, что ты едешь за рулем внедорожника — застрять у нас можно даже в центре города. Кстати, для любителей полного привода Opel предлагает версию Insignia 4×4, у которой с проходимость дела обстоят еще лучше.
Внутри изменения также произошли — резко сократилось количество кнопок, благодаря сенсорному дисплею. Теперь огромное разнообразие кнопок не будет загружать мозг водителю. Правда, с сенсорами немного переборщили, ими даже подогрев сидений включается! Не думаем, что в темноте будет легко выбрать нужный параметр, в этом плане обычная физическая кнопка просто незаменима.
Во всем остальном никаких нареканий нет — в салоне комфортно, на приборную панель добавлен информационный дисплей для удобства водителя, а различных опций можно поставить целую кучу: от круиз-контроля до навигационной системы. Особого шума от дороги вы не услышите — разве что от колесных арок.
Но самый большой минус салона — пространство для пассажиров сзади. Opel Insignia метит в бизнес класс, но сзади, мягко говоря, не очень много места. Действительно комфортно будет только спереди, поэтому развалиться как босс сзади не получится. По этому параметру Insignia, к сожалению, проигрывает многим своим конкурентам.
Opel предлагает Insignia в трех вариантах: Essentia, Elegance и Cosmo. В базовой версии (Essentia) мы получим электронные системы помощи, мультимедийную систему, кондиционер, зимний пакет и множество мелких дополнений. Естественно, топовая версия гораздо круче, тут у нас: 18-дюймовые диски, улучшенная музыкальная система, сенсорный дисплей и прочие премиальные опции. Ценник стартует с отметки в 797000 рублей и его можно разогнать практически до 1500000 рублей. Кроме этого, можно выбрать из различных версий двигателя, тут вам и бензиновый и дизельный с различными вариантами объемом и мощности.
Почему же казанцы не скупают Opel Insignia, автомобиль то неплохой? Да все очень просто — наши автолюбители, как и по России в общем, не признают Insignia, как бизнес седан, поэтому и не хотят переплачивать. Дешевый и качественный седан от Opel — вот, чему были бы рады казанцы. Но такой уже есть у модели Astra, поэтому Insignia не будет популярна у нас. (http://auto.prokazan.ru/ Транспорт Украины, СНГ, мира)