Транспортный налог предложили привязать не к мощности автомобиля, а к его экологическому классу. Такое предложение было высказано на обсуждении развития экологической стратегии столицы до 2030 г.
Конкретных цифр и проектов стратегия не предполагает – в ней описаны только векторы развития Москвы с точки зрения экологической политики. Главное направление – развитие экологичного транспорта.
“Все меры стратегии касаются снижения нагрузки на атмосферный воздух, а транспорт загрязняет его больше всего, поэтому проект предполагает развитие экологичного транспорта”, – пояснила председатель комиссии по экологической политике Мосгордумы Вера Степаненко.
Уже решено, что экологические ограничения будут введены для грузовиков. С 1 сентября 2015 г. фурам с двигателем ниже класса Евро-2 запретят движение в пределах МКАД, а в пределы Третьего транспортного кольца не смогут въехать грузовики с двигателем класса ниже Евро-3. (Autonews/Транспорт Украины, СНГ, мира)