ОАО “Донречфлот” (ДРФ, входит в Азово-Донское пароходство) открыло транзитную навигацию 24 марта. Первым в порту Азов был погружен теплоход “Озерный-202” с баржей Д-4002. Судно с грузом ячменя в 3624 т отправилось в порт Кавказ.
Всего в навигацию 2014 г. компания планирует ввести в эксплуатацию 38 единиц внутреннего флота.
В зимний межнавигационный период ДРФ направил более 217 млн. руб. на ремонт флота. Судоремонт производился на мощностях Усть-Донецкого судостроительно-судоремонтного завода (УДССРЗ, входит в Азово-Донское пароходство), Аксайского филиала ОАО “Донречфлот”, судоремонтных предприятий в Мариуполе и Измаиле.
Кроме традиционных доковых, средних и текущих ремонтов, на судах ДРФ проведена замена устаревшего судового радионавигационного оборудования на более современное. На эти цели судоходная компания потратила 5,4 млн. руб.
“Флот компании готов к плаванию. Мы нацелены на то, что в течение навигации 2014 г. никаких эксцессов, связанных с техническим состоянием судов, быть не должно”, – отметил генеральный директор ОАО “Донречфлот” Василий Филиппович.
Судоходная компания “Донречфлот” образована в 1992 г. и сегодня является одним из лидеров среди грузоперевозчиков в Азово-Донском бассейне. Основные направления деятельности – перевозка грузов, аренда судов, буксировка плавсредств. Флот компании осуществляет перевозку зерна, металлов, минеральных удобрений и других грузов. Основные грузопотоки проходят через Ростов-на-Дону, Усть-Донецк, Бузан, порт Кавказ, Толльятти, Соликамск, Астрахань, Керчь, Таганрог, порты Волги и Дона. Суда загранплавания осуществляют перевозки в порты Центрального бассейна, Азовского, Черного и Средиземного морей. (Пресс-релиз ОАО “Донречфлот”/Транспорт Украины и мира)