На предприятие сообщили о появлении новой услуги, но мы не смогли ею воспользоваться.
Как сообщила пресс-служба госпредприятия «Омскоблавтотранс», а вслед за ней многие местные СМИ, появилась новая услуга для пассажиров. Теперь забронировать или купить билет с помощью business cards для поездки по области можно по Интернету. Но с условием, что при бронировании билета пассажир выкупит его за 2 часа до отправки автобуса.
Мы решили проверить сервис и зарегистрировались на официальном сайте организации. Но купить билет нам почему-то не удалось. Дальше поиска маршрутов, один из которых нужно было выбрать, дело не двигалось. Обратились в справочную под видом обычных покупателей. Нам оставили телефонный номер начальника смены, тот в свою очередь перенаправила к инженерам. А последние попросили перезвонить во второй половине дня. Но после обеда трубку никто так и не взял. Перезвонив начальнику смены и представившись корреспондентом КП, я снова услышал номера тех же инженеров.
– Именно они следят за работоспособностью сайта, – ответила женщина, которая не представилась.
Мы так и не дозвонились до инженеров и еще раз попробовали приобрести билет, но ничего так и не получилось.
Между тем, пресс-служба ГП «Омскоблавтотранс» сообщила, что 2 июня было через Интернет продано 100 билетов. То ли это неправда, то ли сайт временно не работает. (omsk.kp.ru/ транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий