В санкт-петербургской сфере общественного транспорта из 14 тыс. водителей почти 4880 человек составляют трудовые мигранты. Запрет на работу в общественном транспорте владельцам иностранных прав может поставить на прикол более трети ТС в северной столице. Мигрантов должны были не допускать к рулю с 14 мая. Если бы это случилось, в транспортный коллапс погрузился бы не только Санкт-Петербург, но и многие другие города РФ.

Пересдача на водительские права стала серьезным испытанием для системы общественного транспорта в Санкт-Петербурге. Мигрантов не пугает водительская медкомиссия в Санкт-Петербурге и даже сам экзамен. Буквально за месяц до пресловутого запрета 3338 иностранцев из 4163 успешно сдали на права. Но ни один из мигрантов не мог получить заветное удостоверение, поскольку сам документ не утвердило правительство Российской Федерации.

Санкт-петербургский комитет по транспорту намерен решить проблему, в течение двух лет заменив мигрантов за баранкой россиянами. Тем более, что на водителей-иностранцев пассажиры жалуются гораздо чаще, чем на соотечественников. Одна беда – подобный род занятия не нравится рафинированным петербуржцам, как, впрочем, и жителям других российских мегаполисов.

Комитет по транспорту в северной столице решил за два года переломить ситуацию, увеличив зарплаты, улучшив социально-бытовые условия водителей общественного транспорта и запустив социальную рекламу. Планируется создать комфортные условия подготовки водителей, в т. ч. и переподготовки ныне безработных. Большие надежды возлагают на предоставление водителям жилья. Предлагается установить квоты по специальности водитель городского пассажирского транспорта.

Проекту транспортников осталось получить одобрение властей Санкт-Петербурга, и угроза транспортного коллапса отступит. (Петербургский дневник/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий