27 мая международный аэропорт “Шереметьево” награжден в качестве лучшего аэропорта Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам программы ASQ (AirportServiceQuality) ACI (Международный совет аэропортов). Торжественная церемония награждения победителей состоялась в рамках ACIEurope & ACIWorldAnnualCongress & Exhibition в Сеуле (Южная Корея), сообщает пресс-служба аэропорта.

“Это ключевая глобальная конференция и выставка в аэропортовой сфере, которая на этот раз собрала более 1000 руководителей и специалистов ведущих аэропортов планеты. Основная сквозная тема мероприятия – “Аэропорты: служить клиентам и сообществам”. В течение двух дней работы конференции менеджеры аэропортов и отраслевые эксперты делились опытом и знаниями на презентациях и интерактивных панельных дискуссиях. А в выставочном зале были представлены более ста стендов аэропортов, поставщиков услуг и связанных с авиацией бизнесов. Демонстрировались новейшие тенденции в развитии инфраструктуры, технологий и других продуктов и услуг, проходили многочисленные учебные мастерские и мероприятия VIP уровня”, – рассказали в пресс-службе “Шереметьево”.

Церемонию награждения лучших аэропортов мира открывала генеральный директор ACIWorld Анжела Гиттенс, которая особо отметила впечатляющий прогресс аэропорта “Шереметьево” и подчеркнула, что “основными драйверами победы во второй раз стало желание и стремление команды аэропорта к изменениям, инновации и выверенная стратегия, нацеленная на качество и служение клиентам”.

Награду от имени аэропорта “Шереметьево” получил член совета директоров ОАО “МАШ”, председатель комитета по стратегическому развитию совета директоров Александр Голубченко. Во время торжественной церемонии, А. Голубченко отметил: “От имени всей команды международного аэропорта “Шереметьево” хочу сказать, что мы испытываем особую гордость второй год подряд став лучшим аэропортом Европы. Это, в первую очередь, свидетельствует о том, что мы развиваемся, становимся еще лучше, комфортнее для пассажиров. Сейчас аэропорт находится на пороге масштабных преобразований: строится новая взлетно-посадочная полоса и аэродромная инфраструктура; мы приступаем к планированию и строительству нового терминала в северной зоне аэропорта и тоннелей для связи удаленных терминалов в единый комплекс. Мы также рассматриваем это награждение как очередной знак того, что Россия и наши компании динамично развиваются, открыты инновациям, лучшим практикам и постепенно становятся лидерами в своих отраслях”.

“Шереметьево” второй год подряд подтвердил статус лучшего аэропорта Европы по качеству обслуживания. Таким образом, “Шереметьево” – первый российский аэропорт, который сначала удостоился почетного лидерства в независимом рейтинге ACIASQ в 2012 г., а затем повторил и даже по отдельным ключевым параметрам превзошел успех уже и по итогам 2013 г. Рейтинг ACIASQ отражает взгляды пассажиров по 34 ключевым сервисным параметрам, является объективным и точным показателем при определении лидеров среди аэропортов во всем мире.

“В 2013 г. в аэропорту был реализован комплекс проектов, направленных на совершенствование качества обслуживания пассажиров и гостей и формирование позитивной атмосферы в терминалах, что также способствовало закреплению лидерства аэропорта в рейтинге ACIASQ. В этом году аэропорт “Шереметьево” продолжит повышать качество обслуживания, вводить новые услуги, улучшать инфраструктуру и поддерживать гармоничную и благожелательную атмосферу для пассажиров и клиентов”, – также отметили в аэропорту. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий