4 июня в ЧАО “Украинское Дунайское пароходство” состоялось экстренное собрание трудового коллектива, посвященное кадровым назначениям на предприятии.

Как сообщили в пресс-службе ЧАО “УДП”, за день до этого был издан приказ Министерства инфраструктуры Украины №88-О “Об увольнении А. Долгова по согласованию сторон”. Вслед за этим от источника из министерства поступила информация, что на должность председателя правления предприятия претендует О. Титамир, который ранее возглавлял пароходство в 2007 г. – начале 2008 г.

Заместитель председателя правления ЧАО “УДП” по эксплуатации флота В. Запорожан вкратце напомнил собравшимся о состоянии дел в пароходстве за последние годы. Он подчеркнул, что начиная со второй половины 2006 г. предприятие возглавляли 8 руководителей, отметил вклад А. Долгова в стабилизацию компании, напомнив о наиболее важных шагах, сделанных за более чем двухлетний период работы предприятия под его управлением, в том числе: погашение кредитов Национального банка Украины и ПАО “Укрэксимбанк” 1994 г. и 2004 г.; активизация работы по списанию отстойного флота на металлолом; нормализация выплат задолженности в иностранной валюте взамен суточных морякам, возникшей в 2009-2011 гг.

Отдельно было сказано о периоде 2007 г. – нач. 2008 г., то есть периоде управления компанией команды кризис-менеджеров под руководством О. Титамира. По итогам работы части морского флота “Украинского Дунайского пароходства” в бербоут-чартере у компании BardinaShipmanagementLtd., операторы SilverKnotManagement, MarineEnergyTradingCorporation (METCO), из-за неплатежей ими как контрагентам, так и экипажам, суда были фактически брошены, часть из них арестована в иностранных и украинских портах, пароходство тогда понесло миллионные убытки. В настоящее время руководство УДП готовит документацию, подтверждающую эти факты, для передачи в Министерство инфраструктуры Украины и другие органы государственной власти.

На собрании выступили представители трудового коллектива, которые сошлись во мнении, что если снова использовать методы руководства и менеджмента того периода, Первый национальный перевозчик – ЧАО “УДП” прекратит существование.

За несколько часов до начала собрания трудового коллектива состоялось заседание правления пароходства, где было принято решение обратиться в Министерство инфраструктуры, Верховную Раду Украины, а также к новоизбранному президенту Украины П. Порошенко с требованием не допустить назначения команды менеджеров, ранее показавших отрицательные результаты работы. По мнению членов правления УДП, предприятие должен возглавить человек, знающий потребности и проблемы пароходства изнутри. Была предложена кандидатура главного бухгалтера Владимира Тостогана. До начала собрания трудового коллектива прошло и расширенное заседание профсоюзных комитетов ЧАО “УДП”, где было принято аналогичное решение.

Председатель первичной профсоюзной организации береговых подразделений ЧАО “УДП” Виталий Татарчук напомнил собравшимся, что в 2008 г. на конференции было выражено недоверие О. Титамиру, министерство тогда пошло навстречу и уволило руководителя. Сейчас коллектив должен настоять на недопущении повторного назначения человека, который однажды уже дискредитировал себя.

На собрании трудового коллектива было проведено голосование, где члены трудового коллектива единогласно поддержали решения правления и профкома ЧАО “УДП”. (Trans-port.com.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий