Любому делу нужен план. Минтранс, Минэкономики, Минпром России и др. заинтересованные ведомства создают программу поддержки гибридов и электромобилей, для улучшения экологии страны.

Согласно исследованию компании “Делойт”, рынок электротранспорта в РФ находится в зачаточном состоянии. В 2013 г. парк электромобилей огромной страны составлял не более 1 тыс. ед., тогда как парк гибридных автомобилей в США превысил 2 млн. ед., а ЕС – 800 тыс. ед. Но и благосостояние граждан этих стран с бюджетами наших соотечественников не сравнишь. Кто, кроме главы “Ростеха” Сергея Чемезова, готов у нас приобретать дорогущие и при покупке и в эксплуатации электромобили? Еще надумаешься, как на них ездить по российскому бездорожью. Экологичный транспорт весьма условно может прижиться в столицах и на курортах, а в тьму-таракани – вряд ли.

В России пока были опробованы лишь точечные меры поддержки гибридного и электротранспорта, как то – отмена ввозной пошлины на новые электромобили, предоставление бесплатных парковок для электромобилей в Москве, развитие электротакси в Ставрополе, внедрение МОЭСК программы по строительству инфраструктуры для электротранспорта, ввод Евро-5 на импортные автомобили, предложение минприроды маркировать автомобили с высоким уровнем загрязнения и запретить им въезд в центр столицы. (Аutonews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий