Недопустимо подменять развитие Дальнего Востока развитием железной дороги. Как сообщает пресс-служба Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, такое мнение высказал министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

“Модернизация БАМа и Трансиба – это полезное развитие магистральной инфраструктуры. Однако недопустимо подменять развитие Дальнего Востока развитием железной дороги. Сегодня такая подмена происходит в ранее принятой программе развития Дальнего Востока. Ни одного социального и экономического объекта нет в ее существующем виде”, – заявил Александр Галушка.

По его мнению, программа не отвечает на ключевые вопросы развития Дальнего Востока: от модернизации железной дороги отток населения на Дальнем Востоке не прекратится, его ускоренное социально-экономическое развитие не состоится. Требуется корректировка программы, и предложения по ее изменению подготовлены министерством, поддержаны заместителем председателя правительства , полномочным представителем президента РФ в Дальневосточном федеральном округе – ответственным за развитие Дальнего Востока Юрием Трутневым и представлены президенту и председателю правительства.

Вопрос о необходимости корректировки госпрограммы “Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона” был поставлен министром по развитию Дальнего на правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, 24 октября 2013 г., под председательством Дмитрия Медведева. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий