В России на сегодня отсутствует единый подход к описанию стандартов наземного обслуживания, что, по мнению экспертов, сдерживает процессы совершенствования взаимоотношений участников рынка.
Как можно эффективно использовать имеющиеся инструменты – нормативно-правовые акты РФ, рекомендованные практики ИАТА? Как учесть интересы всех сторон, обслуживающих ВВП, суда и пассажиров? Когда данные правоотношения будут урегулированы на законодательном уровне? Крупнейшие эксперты в области наземного обслуживания поделятся мнениями на панельной дискуссии 5-й международной конференции и выставки “Наземное обслуживание в аэропортах-2014” (29-30 сентября, Москва).
Участники дискуссии: Дмитрий Хартунян, исполнительный директор, авиакомпания “РусЛайн”; Вячеслав Пшеницын, заместитель директора по организации перевозок и наземному обеспечению, S7 Airlines; Азер Самедов, руководитель службы по управлению расписанием, Воздушные Ворота Северной Столицы; Виктор Титарев, генеральный директор, Омский аэропорт; Андрей Никулин, первый заместитель генерального директора, Международный аэропорт “Шереметьево”.
Конференция “Наземное обслуживание в аэропортах” организована компанией ATO Events при участии Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)