ОАО “Аэрофлот – российские авиалинии” сократит расходы примерно на 2,5 млрд. руб., сообщил генеральный директор “Аэрофлота” Виталий Савельев. В авиакомпании уточнили, что речь идет о втором полугодии.

По словам Савельева, в рамках сокращения расходов авиаперевозчик отказался от проведения открытого запроса предложений по созданию фирменного джингла – музыкальной композиции для идентификации брэнда перевозчика. Изначально предполагалось, что компания готова потратить на это 5,8 млн. руб., однако в начале сентября стало известно, что “Аэрофлот” отменил закупку.

“То, что ситуация на рынке у всех авиакомпаний не очень хорошая – мы это понимаем, поэтому “Аэрофлот” не просто отказался от чего-то. Мы сократили расходы примерно на 2,5 млрд. руб. Мы отказались от всех расходов, которые нам дали бы большой плюс с точки зрения имиджа, но без которых мы могли еще обойтись в силу того, что рынок меняется, и мы не хотим терять деньги там, где их сегодня не надо терять”, – пояснил Савельев. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий