В рамках работ по восстановлению конкурентоспособности, а также паромного судоходства в Скадовском морском порту завершены дноуглубительные работы. Об этом сообщает пресс-служба “Дельта-лоцман”, осуществлявшегося работы по эксплуатационному дноуглублению акватории и подходного канала порта с доведением до паспортных характеристик.
Дноуглубительные работы выполнялись самоотвозным землесосом “Ингульский” и промерной партией инженерной службы филиала “Дельта-лоцман” (входит в состав ГП “Администрация морских портов Украины”).
По информации Скадовского порта, заинтересованность в сотрудничестве с портом выразили ряд компаний, выполняющих паромные перевозки между Украиной и Турцией. В частности, компания Marmara Denizcilik S. A. (менеджер флота известного турецкого судовладельца и оператора судов Cenk Group) выразила намерение привлечь Ro-Ro суда к работе на паромной линии “Скадовск – Зонгулдак (Турция)”.
До настоящего времени основным препятствием для работы судов Ro-Ro на данной линии являлись именно малые глубины в акватории порта и на подходах к ней и невозможность захода указанных судов.
В Скадовском порту дноуглубление не проводилось с 2005 г. К 2014 г. постепенное заиливание подходного канала и акватории полностью приостановило торговое судоходство, включая традиционные для Скадовска паромные сообщения.
Кроме дноуглубительных работ необходимо провести ряд технических мероприятий, в которых будут задействованы другие филиалы ГП “АМПУ”. Полное окончание работ запланировано на первую декаду ноября. (PortNews/Транспорт Украины и мира)