Система оплаты проезда на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) на первом этапе будет смешанной. Как рассказал председатель правления государственной компании “Российские автомобильные дороги” Сергей Кельбах, экспериментальные участки начнут работать уже в следующем году.

“В целом, вновь вводимые участки дорог, и “Москва – Санкт-Петербург”, и ЦКАД, они уже предусматривают открытую систему взимания платы. На первом этапе это будет все равно смешанная система, потому что должен быть определенный режим привыкания пользователей. Скорее всего, это растянется на 2-3 года, но элементы вводить будем, не убирая существующую систему. Мировой опыт показывает, что нужна поэтапность”, – пояснил Кельбах.

В конце августа мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев и министр транспорта Максим Соколов запустили строительство первого участка будущей ЦКАД. Длина трассы составит 49,5 км, для движения будут доступны по две полосы в каждую сторону. Дорогу построят к 2018 г.

Общий объем финансирования ЦКАД – 299,8 млрд. руб. Из них 150 млрд. руб. – средства Фонда национального благосостояния, 73,8 млрд. руб. – средства федерального бюджета, 5,2 млрд. руб. – прямые заимствования ГК “Автодор”, 70,8 млрд. руб. – частные инвестиции.

ЦКАД – восьмиполосная платная дорога категории IA – автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Дорога должна представлять собой расширенное малое бетонное кольцо, на западе – реконструированное большое бетонное кольцо. Объем финансирования строительства ЦКАД до 2018 г. составляет 299,9 млрд. руб. Трасса пройдет на расстоянии от 20 до 86 км от МКАД, по территории городского округа Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Московской области, Троицкого административного округа Москвы. (Autonews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий