Расширение зоны платной парковки стало для правительства Москвы самым сложным решением года. Такое заявление сделал мэр столицы Сергей Собянин, выступая с ежегодным отчетом перед депутатами Мосгордумы.
“Тем не менее, мы пошли на этот шаг, в результате скорость транспорта в зоне платной парковки увеличилась на 12%. От платной парковки выиграли все, кого затронул этот процесс: и жители, у которых под окнами стало больше порядка, и сами автовладельцы, которые меньше стоят в пробках и легче находят место на парковках в центре города”, – сказал Собянин.
По его словам, в уходящем году ситуация с дорожным трафиком в городе в целом улучшилась, но пока незначительно. “Разумеется, город не победил пробки, но наметившаяся тенденция на фоне все увеличивающегося населения и количество личного и грузового транспорта говорит о том, что мы на правильном пути”, – заявил мэр.
Он также отметил, что в городе стало свободнее, в том числе, и благодаря тому, что часть автомобилистов пересела на общественный транспорт. В 2014 г. он стал более комфортным и быстрым. Это произошло благодаря введению выделенных полос. Если в 2010 г. их общая протяженность составляла всего 2,3 км, то в 2014 г. эта цифра выросла до 215 км, а в 2017 г. составит 250 км. (Autonews/Транспорт Украины и мира)