Кроме того, столичные власти объявили конкурс на генподрядчика.
Власти Москвы объявили конкурсы на поиск техзаказчика и генподрядчика по строительству Северо-Восточной хорды (Северной рокады) — участок от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе с начальной (максимальной) ценой контракта 332 миллиона и 12,5 миллиарда рублей соответственно, говорится в сообщении на портале госзакупок.
Согласно технической документации, подрядчик должен будет выполнить строительство автомобильной дороги длиной 26,8 километра, строительство тоннеля на пересечении с Щелковским шоссе, строительство двух эстакад по основному ходу магистрали, эстакадный съезд со Щелковского шоссе в сторону шоссе Энтузиастов, строительство эстакады на правоповоротном съезде, строительство левоповоротного съезда с Северо-Восточной хорды в сторону области, строительство эстакады-перекрытия над тоннелем, строительство надземного и удлинение двух подземных пешеходных переходов, устройство местных проездов, переустройство и строительство инженерных коммуникаций, монтаж сендвич-панелей и другие работы.
Северо-восточная хорда (другое название — Северная рокада) появится в Москве вместо четвертого транспортного кольца, решение о строительстве которого было отменено. Однако власти Москвы решили не выставлять на торги отдельные участки Северо-Восточной хорды, пока не готов весь проект этой транспортной магистрали, сообщалось в начале июня со ссылкой на слова заммэра Москвы Марата Хуснуллина. Проект является технически очень сложным из-за отсутствия свободных транспортных коридоров. Северная рокада — новое радиальное направление, которое должно связать трассы Москва-Петербург и Москва-Ногинск. Она позволит организовать движение с севера на восток Москвы, минуя заезд в центр города. (news.mail.ru/ Транспорт Украины и мира)