Дмитрий Савченко, заместитель руководителя московского департамента транспорта, дал интервью журналистам. Савченко рассказал, что его ведомство готовится направить на рассмотрение правительства столицы идею о запрете въезда в Москву и на МКАД крупнотоннажных грузовиков. Речь идет об ограничении движения грузовых машин с массой свыше 7 тонн в дневное время.

Дептранс хочет разгрузить столичные дороги, избавив их от тяжелых грузовиков, которые ездят по городу без крайней надобности. Инициативная группа в департаменте транспорта понимает, что нововведение не должно мешать работе городских служб, на балансе которых тоже имеются высокотоннажные автомобили.

Также есть риск, что некоторые фирмы вместо одного большого грузовика будут использовать несколько малотоннажных, что только увеличит количество транспорта. Но, как заверил журналистов Алексей Ермаков, официальный консультант московского с департамента по грузовой логистике, это ограничение не парализует работу транспортных компаний и прочих предприятий.

Запрет максимально избавит город от большегрузных авто днем и заставит перенести доставку грузов на ночное время. Но некоторые перевозчики смогут получить разрешения в дептрансе. Это касается подвоза товара в супермаркеты, на заводы с непрерывным циклом производства и прочих ситуаций, когда действительно необходимо перевозить крупные грузы именно днем.
Пока идею запрета движения по МКАД большегрузных машин рассматривают в целом положительно. Тем более, что можно получить пропуск МКАД же будет открыт для всех машин в ночное время. Но председатель профсоюза водителей Александр Котов считает, что данный запрет не должен быть категоричным, поскольку под удар попадают фирмы по доставке мебели (перевозящие и секретеры), транспортные компании, грузоперевозчики и прочие, кто вряд ли сможет получить пропуск на МКАД. Но Котов предлагает ввести и другие меры, например, создать автобазы, где грузовики могли бы стоять в дневное время.

Поддержала идею и комиссия по экологической политике в Мосгордуме. Ее председатель Зоя Зотова сказала, что это отличная мера по улучшению экологической ситуации в столице, особенно если рассматривать ее в комплексе запретом на движение по МКАД машин классом ниже Евро-2. (uznayvse.ru/ Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий