В стадии завершения находится масштабная реконструкция терминала международных воздушных авиалиний, финансирование которой ведется за счет собственных средств аэропорта, всего на реконструкцию будет затрачено более 1,7 млрд. руб. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта Уфы.

“На данный момент начались работы по внутреннему оснащению и отделке помещений, подключению системы инженерного обеспечения, отопления, освещения, водоснабжения. Ведутся пуско-наладочные работы и расстановка технологического оборудования и мебели. Апробирование всех систем в тестовом режиме намечено на январь 2015 г. Общая площадь терминала составляет более 16,5 тыс. кв. м, что обеспечивает уровень комфорта обслуживания стандарта “С” по классификации IATA. В здании будет 2 этажа. Все операции, связанные с обработкой багажа пассажиров (регистрация, выдача, сортировка) будут осуществляться на первом этаже. Там же расположена зона обслуживания пассажиров по прилету (паспортный и таможенный контроль). На втором этаже организованы зеленый и красный коридоры таможенного контроля, паспортный контроль, общая зона безопасности и зал ожидания вылета международных рейсов. Со стороны перрона к зданию аэровокзала примыкает посадочная галерея, перпендикулярно к которой расположены дополнительно три телетрапа. Через них будет осуществляться посадка и высадка пассажиров в воздушные суда”, – рассказали в аэропорту.

Подходит к завершению реконструкция аэродромной части аэропорта, финансирование которой полностью обеспечивается из средств федерального бюджета. Общая стоимость финансирования по первому этапу составляет 2767 млн. руб. На данном этапе завершаются работы по строительству рулежной дорожки, перрона для широкофюзеляжных судов, расширению существующего перрона. До конца года должны быть также завершены все работы по строительству очистных сооружений ливневой канализации, патрульной автодороги и реконструкция системы освещения перрона и мест стоянок воздушных судов, также отметили в аэропорту.

В ближайшей перспективе – второй этап строительства аэродромной части после проведения саммитов ШОС и БРИКС, общая стоимость которого составляет 3700 млн. руб. Данный этап включает в себя усиление несущего покрытия второй взлетно-посадочной полосы, в том числе реконструкция существующего светосигнального оборудования, усиление несущего покрытия рулежных дорожек “Н” и “F” и укрепление существующего перрона. Все строительные работы по этапу должны быть завершены до октября 2015 г. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий