На фоне традиционных партнерских отношений с ОАО “РЖД” и конкретных показателей взаимодействия порта и перевозчика у администрации ОАО “Туапсинский морской торговый порт” вызывают вопросы заявления ОАО “РЖД” о несвоевременной выгрузке вагонов в порту, говорится в сообщении стивидорной компании.
За 11 месяцев ОАО “ТМТП” обработано 87978 вагонов, что на 16% выше аналогичного периода 2013 г. В октябре среднесуточная выгрузка в порту составила 308 вагонов, в ноябре – 321 вагон, за первую декаду декабря – 350 вагонов, что является самыми высокими показателями за последние семь лет.
“Неясна цель распространения представителями ОАО “РЖД” информации, не вполне объективно отражающей истинное состояние дел, в то время, как недостатки в организация работы перевозчика по транспортировке экспортных грузов в адрес порта самым непосредственным образом нарушают ритмичную работу порта, снижают качество предоставляемых услуг, сокращают объемы грузооборота”, – указывается в сообщении.
По мнению руководства ОАО “ТМТП”, для разрешения “сложных ситуаций с отставленными от движения поездами” актуальным со стороны железнодорожников было бы не обращение в собственные СМИ, а безусловное выполнение условий единого технологического процесса и дальнейшие совместные усилия портовиков и железнодорожников по реализации внешнеторговых целей России на юге страны.
ОАО “Туапсинский морской торговый порт” является основным оператором одного из крупнейших портов в России – морского порта Туапсе. ТМТП входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, объединяющий также ОАО “Таганрогский морской порт” на юге России и ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”, ЗАО “Контейнерный терминал Санкт-Петербург” и ООО “Универсальный перегрузочный комплекс” на северо-западе страны. Грузооборот ОАО “ТМТП” в 2013 г. составил 12,3 млн. т. (PortNews/Транспорт Украины и мира)