Компания “Базэл Аэро”, входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп “Базовый Элемент”, сообщает об обслуживании миллионного пассажира в международном аэропорту “Анапа” с начала 2014 г. Показатель достигнут впервые за всю историю аэропорта, сообщает пресс-служба “Базэл Аэро”.
“24 декабря в международном аэропорту “Анапа” обслужен миллионный пассажир с начала года. Мария Таран была зарегистрирована на рейс авиакомпании S7 в Москву. Администрация аэропорта и представители авиакомпании поздравили ее с получением почетного звания. Марии была вручена грамота и сертификат на обслуживание в бизнес-зале международного аэропорта “Анапа”, – рассказали в компании.
За 11 месяцев в международном аэропорту “Анапа” обслужено более 978000 пассажиров, что на 36% больше, чем за аналогичный период 2013 г., когда было обслужено более 720000 человек. При этом, пассажиропоток на внутренних авиалиниях составил более 974000 человек, что на 36% больше, чем в предыдущем году, на международных – более 4000 человек (рост показателя составил 24%). Значительный рост пассажиропотока в 2014 г. достигнут благодаря открытию новых направлений и увеличению количества рейсов в Анапу из городов России, возрастающей популярностью курорта и развитием его как круглогодичного места отдыха россиян.
Леонид Сергеев, генеральный директор “Базэл Аэро”: “Анапа – заслуженно считается одним из лучших курортов России. Этим летом в аэропорту города мы встретили миллионного ребенка, прибывшего на курорт. И сегодня, впервые за годы работы аэропорт обслужил 1 млн. пассажиров. За неделю до конца 2014 г. мы обслужим еще около 4000 пассажиров. Эта цифра станет абсолютным рекордом по пассажиропотоку Международного аэропорта “Анапа” за год. В наступающем году мы приступим к строительству нового аэровокзального комплекса аэропорта, что в будущем позволит нам принять еще большое количество пассажиров, при этом создав для них максимально комфортные условия”. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)