Замедление роста авиаперевозок вынуждает авиакомпании развернуть борьбу за пассажира, выливающуюся в ценовые войны. Распродажи билетов в низкий зимний сезон объявляются чаще и начинаются раньше, компании замораживают тарифы.

“Аэрофлот” и “Сибирь” (S7) объявили о зимней распродаже авиабилетов. Но если в 2014 г. авиакомпании начали такую акцию в марте, распространив ее и на международные рейсы, в этом году распродажа стартовала на месяц раньше и только на внутренние рейсы. В рамках акции компании вдвое снизили цены на билеты эконом-класса, весной 2014 г. скидки не превышали 40%.

В “Сибири” пояснили, что такие акции обычно проводятся дважды в год в низкий сезон с целью привлечения дополнительных пассажиров, но не стали раскрывать количество мест, на которые снизят цены. Источник в “Аэрофлоте” отметил, что распродажи “действительно участились для стимуляции спроса в кризис”. С октября компания провела пять распродаж, включая нынешнюю.

Темпы роста пассажирских авиаперевозок в России постепенно снижались к концу 2014 г., причем наиболее сильно упал международный сегмент. Официальных данных по итогам года еще нет. По данным источников издания, пассажиропоток увеличился примерно на 10% до 93 млн. человек, но рост более прибыльных международных перевозок не превысил 3%, тогда как на внутренних рейсах составил около 18%. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий