Центр подготовки летных экипажей Emirates (Emirates Aviation College или EAC) сообщил о рекордных результатах за 2014 г. Более 33000 бортпроводников прошли различные курсы (некоторые члены экипажа посетили нескольких курсов за год). Центр предлагает различные дисциплины, касающиеся безопасности и действий в аварийных ситуациях, тренинги по медицине, а также многие другие, как для новичков, так и для уже работающих бортпроводников, сообщает пресс-служба перевозчика.

“В 2014 г. Emirates инвестировала более $19 млн. в тренинги для бортпроводников, в общей сложности подготовив 4280 новых членов экипажа. 4136 уже действующих сотрудников прошли соответствующие курсы и теперь работают в бизнес- или первом классе, 534 человека стали старшими бортпроводниками, а 17650 сотрудников прошли ежегодную переподготовку, которая является обязательной для всех членов экипажа авиакомпании. Для того чтобы выполнить такую насыщенную программу, центр функционировал в среднем 17 часов в день, провел 3994 различных курса, что эквивалентно 245262 учебным дням”, – рассказали в компании.

“Насыщенность и разнообразие нашей учебной программы являются основой для превосходного сервиса, который предлагает Emirates, и это та сфера, в которую мы всегда будем инвестировать. 2014 г. стал очень интенсивным для нашей команды, и это отражает экспоненциальный рост авиакомпании. Мы закончили год с 20000 бортпроводников в команде, – сообщила Кэтрин Бэрд, старший вице-президент Emirates по обучению членов экипажа, – Emirates стала авиакомпаний, которую выбирают те, кто мечтает о карьере бортпроводника, а также о других интересных позициях, связанных с авиационной индустрией. В этом году наша команда еженедельно пополнялась 120 новыми сотрудниками”.

EAC был открыт в 2007 г. и проводит тренинги по ряду ключевых тем для новых сотрудников, которые проходят интенсивное обучение в течение 7,5 недель. В центре расположены различные тренировочные помещения и оборудование для прохождения таких курсов, как “Безопасность и действия в аварийных ситуациях”, “Неотложная медицинская помощь”, “Сервис на борту”, “Требования к внешнему виду” и другие. Есть также специальная команда, которая отвечает за введение в курс дела всех новичков, прибывающих в Дубай. Они знакомят новых сотрудников с городом, культурой и традициями региона.

Кроме впечатляющих цифр, отражающих уровень авиакомпании, стоит отметить и сам учебный центр, который располагается в ультрасовременном здании, находящемся в полной собственности авиакомпании. Обучение имеет как теоретические, так и практические аспекты, курсы проводятся квалифицированными специалистами, многие из которых сами являются бывшими членами экипажа авиакомпании. Центр оснащен современными полнопилотажными тренажерами, включая A330/A340, Boeing-777 и A380, что позволяет смоделировать реалистичную аварийную ситуацию для обучения новых членов экипажа. Прохождение тренингов на борту симуляторов, которые также разделены на классы обслуживания, гарантируют, что бортпроводники ознакомлены с самолетами в условиях, максимально приближенных к реальности.

“Качество обучения, которое мы предоставляем, гарантирует, что экипаж Emirates не только достаточно компетентен, но и уверенно выполнит свои обязанности после окончания обучения. Наши сотрудники получают профессиональную подготовку и опыт в искусственных условиях, но проходят практику в реальной жизни”, – добавила Кэтрин Бэрд. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий