Авиакомпания “Трансаэро” занимает среди российских брэндов лидирующие позиции в рейтинге “Клиентоориентированная компания” по версии Socialbakers, мирового эксперта в области аналитики социальных сетей. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
“По итогам исследований за первый квартал “Трансаэро” стала лидером среди авиакомпаний России и заняла второе место на российском рынке в целом. Статус присваивается за высокий процент ответов на вопросы и комментарии пользователей на официальных страницах компаний в Facebook и Twitter. По данным Socialbakers, модераторы “Трансаэро” в первом квартале этого года в среднем предоставляли ответы на 96,6% всех обращений в течение суток с момента поступления вопросов. Такой процент ответов более чем на 10% превзошел средний показатель среди мировых авиакомпаний (85,4%) и показал высокий уровень взаимодействия с аудиторией”, – рассказали в “Трансаэро”.
В январе “Трансаэро” по данному показателю заняла первое место среди всех российских брэндов, в апреле – вторую позицию. В целом за последние три года компания пять раз входила в тройку лидеров, в том числе становилась лидером в январе 2014 г., и 10 раз входила в список самых клиентоориентированных компании в русскоязычном сегменте Facebook и Twitter.
“Трансаэро”, уделяя большое внимание диалогу с клиентами через Интернет, на сегодняшний день является единственной авиакомпанией среди крупнейших российских перевозчиков, которая взаимодействует с пассажирами и отвечает на максимальное количество обращений и комментариев во всех наиболее популярных в России социальных сетях – Facebook, Twitter, Instagram, “ВКонтакте”. Достигнутые успехи являются результатом сплоченной работы всей smm-команды авиакомпании. Активное присутствие в социальных сетях, которые в современном мире являются одним из наиболее востребованных инструментов общения, и постоянная обратная связь с пассажирами дает авиакомпании возможность совершенствоваться, основываясь на пожеланиях и замечаниях клиентов, отметили в авиакомпании.
Socialbakers стала составлять рейтинг Social Devoted Brand в 2012 г. Для получения такого звания компания, ведущая официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна предоставить пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)