Новое руководство “Укрзализныци” и компания Рината Ахметова “Метинвест” подписали секретный меморандум о сотрудничестве.

Согласно документу Александр Завгородний обязуется “увеличить перевозки через участок “Камыш-Заря – Волноваха” до 20 грузовых поездов в сутки начиная с октября”, что значительно улучшит снабжение двух предприятий олигарха – “Азовстали” и ММК им. Ильича, передает “Левый берег”.

Завгородний, находясь на должности всего десять дней, уже успел вдвое увеличить количество локомотивов на станции “Камыш-Заря”, через который происходит сообщение с ахметовскими меткомбинатами.

Авторы статьи отмечают, что Ахметов продолжает усиливать влияние на госпредприятие. На смену заместителю генерального директора Ивану Федорко, перешедшему на работу в Приднепровскую железную дорогу, придет Евгений Ромащин, недавно покинувший пост руководителя ахметовской компании Corum Group. Не исключено, что именно Ромащин станет главой нового акционерного общества на базе активов “Укрзализныци”, создание которого анонсируют осенью.

“Минувшей зимой Ромащин едва не стал новым руководителем “Укрзализныци”. Он вошел в список из трех финалистов кадрового конкурса. Впрочем, Пивоварскому все-таки удалось внедрить человека Ахметова в управление транспортной отраслью. Ромащин с 20 марта является советником министра и курирует железнодорожный транспорт”, – утверждает издание.

По данным “Левого берега”, Пивоварский давно замечен в “особом” отношении к Ахметову. “Человек министра – глава ГП “Укрзализнычпостач” Евгений Хорощак провел тендер на закупку клемм для железнодорожных колей. По данным “Наших грошей”, предложение с более низкой ценой тендерный комитет отклонил. Заказ передали фирме Рината Ахметова – “Метинвест-СЦМ”, переплатив порядка 2 млн. грн.”, – указывается в статье.

Авторы подчеркивают, что преференции в отношении предприятий Ахметова смотрятся достаточно странно в свете заявленной П. Порошенко кампании по деолигархизации. (Comments.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий