После объявления о намерении увеличить прибыль лоукостера на 25%, сделанного в этом месяце, гендиректор Ryanair Майкл О’Лири выступил с амбициозным заявлением.
По его словам, ирландская компания намерена стать своего рода Amazon для путешествующих, а именно создать собственный сайт бронирования отелей и портал отзывов туристов по типу TripAdvisor. Об этом сообщает Euromag со ссылкой на интервью О’Лири Financial Times.
“Теперь с новым сайтом у нас есть возможность сделать из Ryanair.com не просто официальный сайт авиакомпании, а своего рода Amazon для путешествующих по Европе. Все службы будут доступны на Ryanair.com – отели, TripAdvisor – мы хотим устранить всех посредников. У нас есть для этого все средства”, – сказал глава авиакомпании.
Представитель лоукостера в интервью MailOnline Travel пояснил, что новый сайт Ryanair.com будет запущен в октябре. Разработчики обещают улучшенную службу регистрации пользователей и продаж вспомогательных услуг – аренда автомобилей и бронирование мест в салоне самолета.
После этого сайт, который уже стал крупнейшей платформой для путешествующих в Европе с 1,2 млн. посетителей ежедневно, начнет расширять предложение возможностью забронировать отель и оставить отзыв о том или ином продукте туристической индустрии. (ЦТС/Транспорт Украины и мира)