Объем контейнерных перевозок “ТрансКонтейнера” по итогам 9 месяцев снизился в сравнении с аналогичным показателем прошлого года на 5,3% и составил 1,035 млн. TEU. При этом в целом российский рынок контейнерных перевозок сократился на 8,9%, отмечают в компании. Доля рынка “ТрансКонтейнера” по итогам 9 месяцев составила 47,3% против 45,5% за тот же период прошлого года.

Объем внутренних перевозок подвижным составом “ТрансКонтейнера” вырос в сравнении с прошлогодним показателем на 2,2% (до 574,2 тыс. TEU). Остальные грузопотоки снизились. Экспортные перевозки сократились на 15,6% (до 237 тыс. TEU), импортные – на 2,4% (до 158,3 тыс. TEU). В транзите было перевезено 65,9 тыс. TEU – меньше, чем годом ранее, на 25,1%.

Объем доходных перевозок компании, т. е. клиентских и собственных груженых контейнеров, в январе-сентябре составил 771 тыс. TEU.

На результаты компании повлияла сохраняющаяся неблагоприятная конъюнктура контейнерного рынка в условиях продолжающегося снижения объемов промышленного производства и низкого уровня потребительской активности, отмечают в “ТрансКонтейнере”.

В 3-м квартале темпы снижения российского рынка контейнерных перевозок в сравнении с аналогичным показателем прошлого года, по данным компании, составили 10,8%, во 2-м квартале этот показатель составлял 11%.

Объемы перевозок “ТрансКонтейнера” в 3-м квартале снизились на 8,7% (до 343,4 тыс. TEU). В том числе транзитные перевозки упали на 34,8% (до 17,3 тыс. TEU), экспортные – на 22,4% (до 68,1 тыс. TEU), внутренние – на 3,6% (до 197,6 тыс. TEU). Выросли в июле-сентябре только импортные перевозки – на 6,2% (до 60,4 тыс. TEU).

Во внутрироссийском и экспортном сообщении динамика объемов перевозок в основном определялась динамикой рынка, снижение транзита обусловлено сокращением транзитных потоков с Дальнего Востока в страны Средней Азии, преимущественно за счет падение перевозок автокомплектующих, поясняют в компании. Рост импорта, по оценке “ТрансКонтейнера”, стал результатом целенаправленных усилий по работе с клиентами из стран АТР и Европы с целью обеспечения контейнерным оборудованием растущего спроса на внутреннем и экспортном направлениях. (SeaNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий