Авиационные власти России и Германии договорились увеличить количество пунктов назначения и рейсов для пассажирских перевозок между двумя странами.

Как сообщила Росавиация, по итогам двусторонних переговоров, прошедших в Германии 25-26 ноября, было решено разрешить регулярные рейсы в аэропорт Калуги, который недавно был открыт для международных перевозок и уже используется операторами из Германии для чартерных полетов. Данная воздушная гавань получит такую возможность вместо Перми, куда немецкие операторы не летают. В свою очередь, на территории Германии добавлен дополнительный пункт авиасообщения – Мемминген. Этот аэропорт расположен в Баварии, в 110 км западнее Мюнхена, и сейчас используется двумя европейскими лоукостерами – Ryanair и Wizzair.

Кроме того, авиавласти договорились об увеличении количества рейсов для перевозчиков обеих стран. С летнего расписания 2016 г. “добавляется 0,5 еженедельной частоты для каждой стороны”, говорится в протоколе, опубликованном на сайте Росавиации. Тем не менее стоит отметить, что Lufthansa сократила программу полетов в Россию, а Air Berlin объявила об уходе с рынка.

По результатам консультаций авиавластей также были внесены изменения в правила о грузовом авиасообщении. Теперь российские грузовые авиакомпании при выполнении регулярных рейсов на маршрутах из Франкфурта-на-Майне, Лейпцига или Мюнхена в города США имеют две частоты в неделю “при условии, что полеты берут начало и заканчиваются в одной и той же точке на территории Германии”. На этих же направлениях для чартерных грузовых маршрутов российские операторы получают одну частоту. Выполнение таких перевозок осуществляется по пятой свободе, которая предполагает, что у авиакомпании есть право перевозить грузы из одного иностранного государства в другое при полете в свою страну. Для получения разрешения на выполнение таких рейсов перевозчику необходимо подать заявление немецким авиавластям.

Кроме того, российская сторона попросила рассмотреть возможность базирования в аэропорту Лейпцига самолетов Ил-76 и Ан-124. Самолеты обоих типов есть в парке российского грузового перевозчика “Волга-Днепр”, который в 2013 г. открыл в Лейпциге собственный ангар для техобслуживания.

Представители “Волга-Днепр” и ее “дочки” AirBridgeCargo, а также “Аэрофлота”, “Уральских авиалинии” и аэропорта “Домодедово” (Москва) присутствовали на переговорах в качестве наблюдателей. Следующая встреча авиационных властей двух стран намечена на июнь 2016 г. (Авиатранспортное обозрение/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий